• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:22 

Про правильную и неправильную критику. Мануал

Гав, чё...
Нашла в сети то, что нам примерно в тех же выражениях излагали в институте. Тащу вам, потому как изрядная польза. (И мои авторы и литсеминаристы наконец-то уяснят, почему бобик - злой, очень злой критик, а прочие осужданцы - ваще не критики)))

Отсюда: f3.livejournal.com/106428.html

Как правильно критиковать. Мануал

читать дальше

@темы: поймала!, польза, про книжки, редкие собаки, ссыль, энные тексты

23:25 

Погодное ворчательное

Гав, чё...
Вчера было минус десять. Сегодня, блин, плюс два.
...И как-то понимаешь тех, кто не хочет делиться гильотиной))) Самим нада!

Половина планов на день - под хвост моему тотемному животному... Абыдно, аднака. *проматерилась, пошла навёрстывать хоть что-нибудь*

@темы: ёжедневник, во блин!

02:41 

ЗФБ-2016. Собиралка баннеров)))

Гав, чё...
А тут будут баннеры команд, выкладки которых я буду читать по мере сил.

WTF Battle 2016

Ну, это - старая любовь, она не ржавеет)))


Ну, это тоже как бы типа того же)))


А у этого народа ну очень смешная визитка.


WTF Kombat 2016















Внеконкурс

Замечательная команда, раздающая всем сердечки))) (которое для нас - я утащила, посмотрим, что вылупится)

WTF


@темы: ссыль, игры

20:10 

Перетереть за поэзию желающие есть? А если найду?

Гав, чё...
Навеяно одним разговором на узкопрофессиональную тему, так что не удивляйтесь, чего это бобик вдруг в разгаре ЗФБ про стишата.

Слушайте, народ! А каким должно быть стихотворение, чтобы вас от него сильно вштырило? В смысле не "а хорошо же написано", а "бля, сука, ну вот как ты это делаешь, а?" Если затрудняетесь ответить - можно просто примеры таких ударивших по башке стихов привести (только, если можно, расскажите, почему вштырило, хоть в двух словах).

И ещё вопрос. Вот, допустим, ударило вас стихом по башке. А дальше? Вы его утащите в цитатник? Или просто периодически перечитывать будете? Или ваще наизусть выучите? Или непременно захотите остальное у этого автора прочитать? Или... не знаю, может, постараетесь забыть побыстрее, потому как слишком уж по больному прилетело?

Вот. Кто вдруг ответит - тем спасибы огромные.

@темы: про книжки, энные тексты

18:15 

Погодное, недовольное и ваще

Гав, чё...
Слушайте, такое дело... ни у кого гильотины нет погонять? Мне ненадолго, быстренько убьюсь и верну. Ну, или не гильотину... может, у кого палач знакомый есть? Ну, шоб чисто по блату башку так тюк - и всё, она от меня отдельно болит себе, сколько хочет.
А то ваще чего-то пипец.

@темы: ёжедневник, во блин!

22:52 

Тех, кто празднует сегодня...

Гав, чё...
...поздравляю с Рождеством!


@темы: датское

01:49 

Буковки. Да, не мои, но какая разница...

Гав, чё...

Cкачать Мне не нравится... бесплатно на pleer.com

И это - тоже Гидеон.

Пора новый тег вводить, однако... Про персонажей.

@темы: поймала!, энные тексты

23:14 

Немношшшка поныть псто. И про Новый год

Гав, чё...
...А когда наступает "типо правильная зима", особенно вот так резко, как сейчас, у бобикофф до крови трескается кожа на кончиках пальцев. И это, блин, больно. И это, блин, сцуко, каждую зиму. Аыыыы, хочу мокрую плюсовую погоду... Шоб не стродать при каждом тыке в клаву, потому как задалбывает же ж.
А ещё два с половиной листа. Два листа... не, перекур нафиг)))

Кстати, пользуясь случаем, рекомендую: нивеевский "зимний" крем - в натуре отличная штука. Даже меня на некоторое время спасает; а если у кого с руками не такой трэш, так и вообще выручит.

Вот, всё, норматив по нытью закрыла, можно дальше стродать с чуйством выполненного долга (и долбать по клаве одним пальцем, гы-гы)))

Слушайте, а как кто Новый год встречал? Мы вот дурацкие мультики смотрели всю ночь)))

@темы: ёжедневник

00:18 

Посленовогоднее "а вот")))

Гав, чё...
А ежели кто меня вдруг внизапна потерял - так это потому, что у меня интернета не было))) Вотпрям часов в пять утра первого числа - хоп, и дисконнект, типо обрыв на линии. Почувствуй себя лет на десять моложе, попинай по телефону нетрезвую техподдержку, которая нелепо отбрёхивается и ну никак не хочет аварийно работать в праздники))) Но таки вот, допинала, чё.

Фразочка из сегодняшнего. Праката))) "Сэмэн! Как много в этом... звуков!" Кто видел нашего котика Сэмочку - тот понимает, ага)) Кто не видел - таки я объясню. Сэмочка - это такой специальный кот, у которого обо всём есть мнение. Не, не так. МНЕНИЕ. И он его высказывает. Громко, многословными фразами, и совершенно не смущаясь, что на дворе, например, типо ночь. Сегодня, например, он мне объяснял, что кота таки неплохо бы покормить, обстоятельно, с явными речевыми паузами, выделяя голосом особо цветистые обороты... и не замолкал минуты четыре, пока я не сдалась, наконец. Вот такой кот))) Зато поговорить всегда есть с кем, это да.

И про пожрать. Уже несколько дней забываю рецепт записать. А тут интернет дали, вот и повод типа того.
Советский рыбный супчик из консервы
Эту нажористую и простую в приготовлении хавку, наверно, все помнят, кто постарше. А кто не помнит или не застал - так я сейчас расскажу же ж.
Что нам надо? Две (а лучше даже три) банки сайры, сардины или какой-нибудь там сардинеллы в масле или в собственном соку. (Впрочем, и другая рыбная консерва подойдёт, лишь бы одинаковая; и рыбу в томате тоже можно). А ещё нам надо картошку (штук шесть, если крупненькие такие картофелины, а если мелочь, то и все двенадцать), морковку (один уверенный в себе фаллоимитатор или штучки три морковок поменьше), одну среднюю луковицу, небольшой кусочек сливочного масла и какую-нибудь зелень (можно в виде сухой приправы).
Я варю такой супчик в мультиварке (ну потому что я ваще всё в мультиварке готовлю), но можно и в кастрюльке варить, никакой разницы.
В общем, готовится оно так. Картошку чистим, моем, режем соломкой, закидываем в кастрюлю. Морковку тоже чистим-моем; а потом её можно натереть на крупной тёрке, а можно просто мелко порезать. И туда же. Лук тоже рубим меленько и туда же. Рыбную консерву открываем, ломаем на куски помельче прям в банке вилкой и прямо с собственным соком (или маслом, или томатом) тоже вытряхиваем в кастрюлю. Кладём специи, какие кому по вкусу; если рыба сильно солёная, то не присаливаем вообще, если не очень солёная - то присаливаем, но без фанатизма. Сухую зелень тоже надо положить прям щас. А если у кого зелень свежая - то прям щас положите половину, а остальное - потом, я скажу, когда именно. Вот. Теперь заливаем водой (литра два надо, не меньше, а лучше и побольше) и ставим вариться. Кто готовит в мультиварке - ставьте на режим тушения на полтора часа и ещё таймер на сорок пять минут. А кто готовит в кастрюльке - просто ставьте на средний огонь и периодически подходите и помешивайте.
Когда разварится картошка (как проверить - а тыцните её ложкой, которой суп мешаете, об стенку кастрюльки; если уверенно мягкая, то и угу) или когда пропищит таймер - закидываем в варево сливочное масло и остатнюю часть свежей зелени (у кого мультиварка - да можно её открывать в процессе приготовления, можно, ничего в этом страшного нет), и пусть ещё побулькает минут двадцать. А потом снимаем с огня, и сразу же можно есть. Очень вкусно со свежим белым хлебом.
А ещё в такой супец можно добавить цветную капусту. Прям в начале, когда весь набор продуктов закидываете. Тоже очень неплохо получится. А кто любит густые супы - добавьте горсть ячневой крупы. Или риса.
В общем, вот такой рецептик из нашего детства)))

@темы: ёжедневник, жЫвотное, кулинарное

19:03 

Поздравлятельное)))

Гав, чё...
Дорогие мои все! С Новым годом!


@темы: ёжедневник, датское

02:38 

И ещё в копилочку мыслей

Гав, чё...
Отсюда: marta-ketro.livejournal.com/618426.html

читать дальше

"Человек, способный к любви, просто не умеет без неё жить". Да, выходит, что так)))

Это я буковки пилю, на самом деле. Вот и попадаются мысли в тему.

@темы: энные тексты, ссыль, поймала!, ёжедневник

21:11 

И про итоги года...

Гав, чё...
...промежуточные. Потому как год у бобикофф в марте кончится (если не в апреле).

А что год? А ничего так был год, приемлемый. Сильно бегательный, правда, и с внезапностями... но мы вроде живы, и дела делаются, и кошки тьфу-тьфу-тьфу. И люди все были клёвые по большей части... а которые не клёвые, те тоже ничего)) В общем, полёт нормальный, за это завтра и выпьем)))

Ну, и в тему итогов года. Темы персонажей, которых... не, не пишу. Живу. И своих, и не своих.


Cкачать The Dartz Переверни страницу бесплатно на pleer.com


Cкачать Монолог Хлопуши бесплатно на pleer.com


Cкачать Владимир Высоцкий Мой Гамлет бесплатно на pleer.com


Cкачать Максим Леонидов Маленькая Роль бесплатно на pleer.com


Cкачать Флер Кто-то бесплатно на pleer.com


Cкачать Хельга Эн-Кенти На удачу бесплатно на pleer.com

И - именно в этом исполнении:

Download The show must go on for free from pleer.com
И так и будет.

И это, пипл, будьте счастливы, ладно? А остальное приложится.

@темы: энные тексты, ссыль, датское, ёжедневник

20:33 

Ещё интересное на порыть инфы.

Гав, чё...
Отсюда: andrzejn.livejournal.com/2382226.html

читать дальше

Это к слову об искусственных интеллектах, ага)))

@темы: энные тексты, ссыль, польза, поймала!

23:28 

Хотелки разновсяческие и виш-лист

Гав, чё...
То, что в планах на купить (но если вдруг подарят, будет очень приятно):
1. Самокат вот такой: www.velokinder.ru/p-trolo_city_big_weel_230/ ;
2. Велосипед грузовой, что-нибудь вроде вот: velogo.ru/catalog/bicycles/?SECTION_ID=34&sphra... ;
3. Фонарь ультрафиолетовый вот такой (или подобный): svetodiodnye-fonariki.ru/product/ultrafioletovy... ;
4. Освоить заказ футболок со своими картинками вот тут: printdirect.ru/pechyat/odezhda/futbolki (классическая мужская, размер 3XL, цвет чёрный; если кто вдруг захочет подарить - картинку мне покажите, ладно?);
5. Краска для волос вот такая: flowers-color.ru/ (цвет любой, тон тёмный или средний; да, бобик очередной раз захотел быть в полосочку)));
6. Манекены портновские раздвижные, например, вот: www.sew-world.ru/catalog/?goods=17348 и вот: www.sew-world.ru/catalog/?goods=17346 (а если найдётся на размеры 46-60 - будет ваще песня).

То, что не особо и надо, но прям таращит и прёт:
1. Браслет-мультитул вот такой: dnpmag.com/2015/02/04/ukrashenie-dlya-muzhika/ (родной стоит, аки крыло от самолёта... но если никуда не торопиться и подождать, пока его изготовление освоит честный незамутнённый Китай...);
2. Ниндзя шуз вот такие: ninjajapan.ru/mijika_black_black.html (размер 43);
3. Ткацкая рамка большая вот такая: украса.рф/132/ ;
4. Велосипед Electra ( electrabike.ru/ );
5. Значки вот отсюда: bastian-books.ru/shtukoviny/znachki/ (если кто вдруг захочет подарить - спросите, пожалуйста, какие у меня уже есть);
6. Бутылка с Тузиком из "Йошкиного кота": yoshkin_kot.printdirect.ru/index.php?action=add... ;
7. Майки из "Йошкиного кота": yoshkin_kot.printdirect.ru/index.php?action=add... , yoshkin_kot.printdirect.ru/index.php?action=add... , yoshkin_kot.printdirect.ru/index.php?action=add... (мужская классическая, цвет чёрный, размер 3XL);
8. Большой сундук (не знаю, куда поставлю, есличо, но ведь прёт)))

Виш-лист обычный, стандартный, а то вдруг чё)))
Мне можно и нужно дарить:
читать дальше
Мне совсем-совсем не надо дарить:
1. ЦВЕТЫЫЫЫЫ! Никакие не надо, большое спасибо, лучше купите на те же деньги тупо пива, и я буду довольна, аки слон;
читать дальше

Если у вас возникла идея подарка, данным списком не охваченного, то спросите меня, насколько оно будет в кассу.

@темы: ссыль, рукодельное, польза, плюшкинизьм, жЫвотное, датское, город, ёжедневник

04:07 

И ещё полезное для подумать-покрутить

Гав, чё...
Во-первых, нарыла пользу для пишущих буковки, несу сюда. Реально полезно, я уже копалась.
Нейрофизиология состояний сознания: лайфхак для писателя: docs.google.com/document/d/1dAOi9ve4-WEpPEl19og...

И ещё два, как мне кажется, полезных текста.

Блиииизость ( andrzejn.livejournal.com/2379305.html )

читать дальше

В бока впился корсет ( malka-lorenz.livejournal.com/358764.html ) (это про человеческую этику, а не про шмотки; внимание, ирония, даже сарказм)))

читать дальше

Ну, и просто про всех нас, просто стихи, которые очень в тему.

Отсюда: kler1.livejournal.com/140245.html

___Друзья уходят – нелепо, страшно, и осень, осень – в постах и в душах, и веет жутью от слова «старше»… А ты – закройся, уйди, не слушай, сейчас-то что тебе напрягаться? Начнёшь, когда долбанёт полтинник, когда успеют в клочки порваться все паруса твоей бригантины, нет, даже хуже – когда прокиснет твой оптимизм и шепнёт усталость, что на восторг от себя и жизни ни сил, ни времени не осталось, любви и страсти деликатесы, поднадоев, станут пресной кашей, когда накатит «Неинтересно…» - тогда поборешься.
___...А пока что смотри на этих, двадцатилетних, с их «Жизнь – отсто-о-й» и «Всё задолбало-о-о» и каждый день живи как последний – в безумстве вечного карнавала, гоняй на байке, ревя мотором, и улыбайся в метро мальчишкам, и хер наотмашь клади с пробором на всех, кто скажет, что это слишком, чуди – в толпе или в одиночку, вплетай в судьбу колдовские нити…
___А строчки в паспорте – просто строчки.
___Хвала богам, что не на граните.

@темы: ёжедневник, поймала!, польза, про книжки, редкие собаки, энные тексты

03:51 

И ещё несколько интересных мыслей

Гав, чё...
И снова про перфекционизм ( shakty.livejournal.com/681863.html )

читать дальше

23. Очередное размышление о ролевых играх ( rogneda-anditir.livejournal.com/373566.html )

читать дальше

Лени не бывает ( andrzejn.livejournal.com/2377120.html )

читать дальше

@темы: ссыль, поймала!, ёжедневник, энные тексты

03:42 

Смерть автора как альтернатива агонии читателя

Гав, чё...
Отсюда: chingizid.livejournal.com/1778088.html

читать дальше

Очередная годная телега на вечную тему, на подумать и, если кому интересно, на перетереть. В целом я с автором согласна.

@темы: ёжедневник, поймала!, про книжки, ссыль, энные тексты

03:35 

Донкихотство как выгодная долгосрочная стратегия

Гав, чё...
Отсюда: chingizid.livejournal.com/1738418.html

читать дальше

Очень дельная мысль о том идеализме, без которого, извините, полный упс.

@темы: энные тексты, ссыль, поймала!, ёжедневник

03:27 

Рожденные обратно: жизнь с детьми вне эмоционального подключения

Гав, чё...
Отсюда: neivid.livejournal.com/348193.html

Есть проблемы, которые известны всем, то есть очевидно существуют. Страдающий ими имеет право на свое страдание. А есть проблемы, которые не определены и не признаны, поэтому в обществе их как будто нет.

читать дальше

Мысль от бобика: ну... оно не только о детях, как мне кажется. Оно вообще про любые родственные отношения. Или не родственные. В общем, очень полезный текст для подумать, вот что я скажу.

@темы: ёжедневник, поймала!, польза

03:13 

Чеченский террорист Разбор Завалов - самый страшный вымышленный человек...

Гав, чё...
...потому что приходит всегда внезапно и стоит над душой, пока все завалы не разберёшь)))

Это я одну полезную ссылку в браузерном избранном искала. Одну, ага))) В результате нарыла кучу подсмотренных в чужих дневниках мыслей, которые хотела сюда притащить (и поэтому сейчас тут будет небольшая кучка перепостов), кучу всевозможнейшей пользы, любовно сохранённые хотелки, ворох статей по работе, ветеринарные и околокошачьи прибамбасы, навал просто красявостей, сложно красявостей, рукодельностей, идей и вообще хрен знает чего. Что искала - не нашла)))) "Завтра опять пойду"(с).

А пока вот вам немношшка пользы и вообще интересного. (И себе для памяти - пусть лучше тут лежит, чем в завалах.)

"Этот пост поможет вам понять систему госпитализации пациентов по скорой и неотложной помощи" (Москва): zabzamok.livejournal.com/308036.html

Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам с 1 по 11 класс: davydov-index.livejournal.com/1321119.html

Карта, по которой можно бродить. Надо ввести город и улицу (можно и дом, тогда прям у подъезда окажешься). showmystreet.com/

Вот. Потом ещё чо-нить принесу.

@темы: ёжедневник, город, польза, ссыль

Эна, резервная копия

главная