• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Город (список заголовков)
00:54 

Замечательное из жж-ленты

Гав, чё...
Исходный пост - вот: vsyako.livejournal.com/61208.html?style=mine#t4... (и там же картинка в нормальном разрешении).

В погоне за скидками


@темы: ссыль, поймала!, забавности, город

00:25 

А мне тут вот что нарисовали!

Гав, чё...
Зимний дождь

(Вот по этой палетке: color.romanuke.com/tsvetovaya-palitra-3546/ )

Автор вот: elfaithiliel.diary.ru/p214171393.htm

@темы: игры, ёжедневник, город, ссыль, энные тексты

15:41 

Как бобик велоидиотом стал))

Гав, чё...
Кто покупает велосипеды под зиму? Ну конечно же, я))) (Ну да, и скидочка была приятная, и моделька хорошая, и я очень давно такой велик хотела... да и чистят дороги у нас на раёне довольно хорошо, можно почти не становиться на прикол... но всё равно поступок нехило отдаёт моим фирменным маразмом))

Во, такой велик, только мой не чёрный, а красный:

(Там ещё спереди маленькая корзинка, но она белая, и на фотке её фон съел. Фотку взяла с сайта продавца, свой пока не фотографировала.)

Почему трёхколёсный - да потому, что с возрастом центр тяжести у бобикофф сполз ниже, почти в задницу, и езда на обычном двухколёсном велосипеде превратилась в нелепое балансирование, особенно на низкой скорости. Да, самокат эту проблему решает - но самокат всё-таки больше для небольших расстояний, да и с грузом на нём не поездишь.

Но я ж не только купил велик под зиму)) Я ж на нём прям из магаза и приехал)) читать дальше
Вот, такие дела))

@темы: ёжедневник, город, побродимство

23:25 

А кто помнит такие самокаты?

Гав, чё...
Смотрите, что нашла)))
У меня такой даже был в раннем детстве)) И отлично ездил, кстати, хоть и собирал все неровности дороги. А уж как на нём было задорно летать с горы вниз по Лазоревому... сейчас я там без тормоза ездить стремаюсь, а тогда - да запросто, да и какие тормоза у деревяшки. И не упала ведь ни разу.


(1950-е, фотограф Всеволод Тарасевич. Демонстрация моделей детской одежды. Из серии «Детский мир»)

Фотографию увидела вот тут: visualhistory.livejournal.com/1742059.html ( Там же можно посмотреть в нормальном разрешении. И весь журнал рекомендую тем, кто любит старые фотографии.)

@темы: ёжедневник, город, поймала!, ссыль

22:13 

...и о погоде...

Гав, чё...
Москва. Октябрь. Гроза. Самая натуральная, с ливнем, громом и молниями. Вы чо-нить понимаете? Я - не очень)))

@темы: ёжедневник, во блин!, город

17:57 

А вот тоже как-то где-то так и есть

Гав, чё...
...А мы такие, да, нам только дай давку устроить...

В общем, стишок утараканила вот:

Те, кто взамен поэмы попросит хлеба,
те, кто от драмы не отличает эпос,
те, кто живет без паники, но с оглядкой,
двигается, не спрашивая, куда, —
если они не люди, то я троллейбус,
тихий такой, простой городской троллейбус,
мирно качусь со Ржевки на Петроградку,
крепко держусь рогами за провода.

Полный салон с утра — это типа сказка,
то есть чем дальше едешь, тем страньше сядут,
черт подери, кого во мне только нету,
звери и нечисть — все узнают своих,
нопэрапон зачем-то напялил маску,
пёс трехголовый пырится третьим взглядом,
старый угрюмый волк продает билеты
тем, у кого ни льготы, ни проездных,

орки на Охте прыгают на подножки,
стайка псоглавиц организует давку,
пьяный упырь, приличьям противореча,
с матом мешает мрачный готичный смех,
а за рулем моим, безусловно, кошка,
кошку зовут Надюхой, а может, Клавкой,
кошка не разбирается в стилях речи
и голосует, видимо, не за тех.

Если они не люди, зачем мне имя,
так или сяк — меня не узнают в гриме,
что на боку написано, не исправить,
катимся по проложенному пути.
Господи побери, я набита ими,
я от дверей до окон набита ими
и не могу заставить меня оставить —
разве тогда, когда им пора сойти.

Взято у Айриэн, вот тут: glornaith.livejournal.com/1041881.html

@темы: поймала!, город, ёжедневник, ссыль

02:01 

И вдогонку ещё железнодорожностей

Гав, чё...
Моя любимая городская электричка - линия Яманотэ в Токио. (Очень люблю такие ракурсы - непричёсанный город с изнанки, нагромождение самых разных зданий, поезд пробирается по задворкам... А ещё в этом ролике есть НЁХ)))



И, наверно, я потихоньку перетащу в дайрь самые интересные поездатые ролики - а то у меня в избранном браузера скоро тысяча чертей ноги поломает))) А зачем мне поезда? А как отдых от буковок - попырился немножко, голову почистил, и можно опять в текст нырять. Вот.

@темы: поймала!, город, ссыль

22:43 

Наловила интересностей, несу вам

Гав, чё...
Во-первых. Дарагие масквичи и гости столицы! А у нас ещё один макет города есть, оказывается. ВДНХ, павильон №75, надо найти вход с табличкой "Макет Москвы", сказать охране, что идёте на макет, и пройти БЕСПЛАТНО (к кассам проходить не надо).
Во какой макет прикольный:



Инфу нашла вот тут: dobriy-vasya.livejournal.com/473461.html - там, по ссылке, ещё больше фотографий.

Во-вторых. У нас тут городскую электричку пустили наконец-то. Во, смотрите, какая прикольная теперь окружная железка:



Это перед самым открытием видео сделали, с обкатки линии. Если кто, как я, любит видюхи из кабины поезда - вот вам ещё одно в коллекцию, чо))

@темы: ссыль, поймала!, побродимство, город

00:34 

"Мы не прямщас с ума сошли, мы всегда такие были")))

Гав, чё...
Во, нашла ответ тем, кто говорит, что самокатчики - это современный заворот мозгов, а в раньшие времена люди были приличнее))

Florence, Lady Norman on her motor-scooter, London, 1916



Фотографию стащила вот тут: vintagephoto.livejournal.com/6129337.html

@темы: забавности, город, во блин!, поймала!

23:22 

Самокатное. Хороший маршрут, север Москвы.

Гав, чё...
Буду, пожалуй, записывать удобные самокатные маршруты - а вдруг кому пригодится.

Платформа Останкино - бывшая станция Институт Пути. 8 км, средняя скорость около 12 км/ч
читать дальше

@темы: польза, побродимство, город, ёжедневник

05:46 

Безыдейных фоток псто)))

Гав, чё...
Мы тут надысь, то бишь восьмого числа, выбрались вместе покатаццо. Доехали от платформы Яуза через кусок Лосиного острова до парка Сокольники и там внезапно расчехлили фотоаппарат.
И наконец-то у меня дошли руки выложить фотки с этих покатушек. Поэтому вот - Лайо на газоне, Лайо с самокатом, Лайо в цветочках и Лайо с леденцовой черепахой)))

читать дальше

И немножко меня - с верным железным Тролём и просто фотки имени любимого зелёнового шарфика. (Вообще я не особенно люблю фотографироваться в итерации "бобик плюс сайз"; вот осенью придут габариты в норму - и можно будет какой-нибудь отвязный фотосет замутить, чо бы нет.)

читать дальше

А эта фотка называется "Сделайте, пожалуйста, интеллигентные умные лица" (открывать осторожно, интеллигентность так и прёт):

читать дальше

Кстати, место, где мы фотографировались, называется "Сиреневый сад". Кто пойдёт гулять в Сокольники - загляните, там очень здорово. И сейчас уже, наверно, вся сирень расцвела.

@темы: город, ёжедневник, побродимство

18:32 

Пунктир житейский очередной

Гав, чё...
Про чужие буковки
Недавно разгребла по пунктам очень большой (и очень клёвый, на самом деле) текст, сложный, с архаизмами, сменой темпа... и с кучей самых разных ошибок. Даже Лайо к этому разгребанию подключила как незаинтересованного читателя. И вот автор пишет, что всё рецензирование разобрал, обдумал, понял, составил план работ и уже даже начал пахать))) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))) Если таки доделает, не сломается - я вам обязательно ссыль принесу, тааакая конфетка должна получиться, прям ах.

А ещё примета приближающейся ФБ - это когда приходят твои авторы и говорят: "Я тут текстик многолетней давности выкопал... глянь, вот под этот канон перерабатывается?" - и почему-то всегда канон какой-то незнакомый))) Впрочем, людям ващета свойственно менять увлечения, это дурацкий бобик десятилетиями курит одну и ту же траву)))
...и это ещё мои команды пока не проснулись... а они ведь проснутся))) (И да, дорогие мои, чем скорее вы напишете макси, тем горячее я вас расцелую, патамушта)))

Про свои буковки
Не, я их не забросила, конечно. Просто привычка писать ручкой по бумажке изрядно замедляет процесс)))
...но самое сложное в писанине, как мне кажется - даже не пытаться редактировать, когда гонишь объём по сюжетному плану. Потому как стоит только хоть чуть-чуть начать подправлять - и из открывшегося подпространства начинают лезть боковые сюжетные линии, тысячи их))) Вот и вчера опять... и ведь взад уже не запихаешь вылезшее, интересно же, чем оно кончится)))

Про нищебродство и экономию
Надысь опробовала в достаточно экстремальных условиях диодный налобный фонарь из фикспрайса. То бишь ездила на самокате поздним вечером под проливным дождём в неосвещённых гребенях по очень неровной тряской дороге. Фара испытание выдержала на ура - так что, невзирая на стрёмный дизайн и мудовое качество штамповки, агрегат годный, можно брать. Даже, можно сказать, рекомендую, если на более дорогие налобники жаба жмёт (ну вот меня зажало, в "Сплаве" такой же Китай, но красивенький и полегче, ваще 700 рублей стоил, ну нафиг).

А ещё... это даже не нищебродство, это прям плюшкинизЬм получается. Кто постарше - те, наверно, помнят, что порвавшиеся вдрызг чулки и колготки не выкидывали, а стирали и потом резали по спирали на длиииииинную ленту шириной где-то в сантиметр. И потом вязали крючком из этой резанины мочалки для посуды - потому как поролоновые губки в магазе были далеко не везде и не всегда. Таки вот. При очередном разборе залежей я нашла три клубка такой колготочной резанины. Иииии... под действием сурового хомячизма решила не выкидывать, а пустить в дело. И теперь у нас есть целый пакет "советского наследия" - технических мочалок для мытья самокатов и сантехники. А внутренний Плюшкин тихо радуется и потирает лапки)))

Про пожрать
Очень экономный и вкусный овощной суп
Надо: три пакета ашановской овощной смеси "Суп грибной", две банки ашановских же маслин без косточек, одну банку тоже ашановской томатной пасты (во всякие соусы и второе она не катит, невкусно получается, а вот в супы - в самый раз).
В средних размеров кастрюлю (в моём случае в мультиварку) вытряхиваем все три пакета смеси прям как есть, не размораживая. Сливаем жидкость из банок с маслинами, сами маслины вытряхиваем тоже в кастрюлю. Добавляем соль (учтите, что томатная паста и грибы из смеси жрут соли довольно много) и специи по вкусу (я брала сухую петрушку и майоран). Потом вываливаем в кастрюлю томатную пасту. И заливаем воду - так, чтобы всё содержимое покрыло. И ставим вариться. Пользователям мультиварок - ставьте на тушение на полтора часа, а потом дайте ещё полчасика постоять на подогреве. А кто на плите готовит - тем можно просто варить месиво на медленном огне и со слегка приоткрытой крышкой (и периодически помешивая), пока грибы готовы не будут, то есть те же часа полтора. И всё, супец готов. Вкусный, зараза))) Подавать на стол лучше всего со свежим белым хлебом (впрочем, и со свежим ржаным зачётненько).

Салат с тунцом и оливками "Будни рядового аналитика"
Рецепт нагло потащен из моих собственных буковок))) Нуачо, персонажи жрут, а автору нельзя, что ли?
Надо: два-три (можно и три-четыре) харроших куста листового салата, две небольших банки "тунца салатного" (это который измельчённый и без костей), две банки оливок без косточек (если есть только с начинкой - берите с рыбой или лимоном, с паприкой не покатит), один большой свежий лимон или любой лимонный или лаймовый соус (и дешёвый химический, в пластиковых таких лимончиках, тоже подойдёт).
Листовой салат промыть и обсушить. А потом нарезать крупными кусками, тупо поперёк куста, в какую-нибудь миску, в которой промешивать будет удобно. И поотжимать руками, чтобы сок дал. Потом вытряхиваем в ту же миску тунца. Прямо со всем содержимым банок. И долго-долго промешиваем, чтобы салатные листья как следует вывалялись в тунце. Потом открываем банки с оливками, жидкость сливаем, а оливки вытряхиваем в миску. И опять промешиваем с фанатизмом. Даём постоять минут двадцать. И всё))) Выжимаем в салат лимон (или добавляем кислый соус), и можно жрать. Солить не надо. Если кто любит - может зелени какой-нибудь добавить, только не с резким вкусом, майоранчик, например.
Кому не нравятся кислые заправки - тот может и просто с майонезом хавать, тоже ничего (хотя мне не особо нравится, майонез слишком сглаживает вкус).

А вообще у меня в буковках много всякой хавки наловилось, надо будет ещё что-нибудь интересное притащить.
Вот, так и живём, чо.

@темы: энные тексты, про книжки, плюшкинизьм, кулинарное, город, ёжедневник, польза, побродимство

13:46 

График отключения горячей воды, Москва

Гав, чё...
Москвичи! В первом приближении созрел график отключения горячей воды на этот год. Смотреть, когда именно вас осчастливят, вот тут: www.moek.ru/ru/naseleniyu/otklyuchenie-goryache...

Нас сия сомнительная радость настигнет с 29 июня по 8 июля. Ну... ничо так, могло быть хуже)))

@темы: город, поймала!, ссыль

04:18 

Про нищебродство и тотальную экономию))) Ну, и про пожрать

Гав, чё...
Лайо начал собирать и систематизировать наши бытовые лайфхаки - пока в жж (в дайри тоже выложит, но чуть позже). Вот, тащу ссылки - а вдруг кому-то пригодится. (А если у кого нет жж, но хочется высказаться - то можно прям тут, в каментах.)

tinwelote.livejournal.com/326311.html - общий обзор магазинов и аптек, в которых можно недорого поймать кучу пользы.
tinwelote.livejournal.com/326887.html - как уменьшить расход древесного наполнителя для кошачьего сортира.
tinwelote.livejournal.com/327333.html - самокат как альтернатива общественному транспорту; обзор трёх моделей самоката и куча разных рекомендашек.

И, чтоб два раза не вставать, запишу сюда же рецепт простого и вкусного витаминного салата.

Надо на двоих: две крупных зелёных редьки, три парниковых огурца, пять помидоров, какая-нибудь зелень (свежая или сухая) не с резким вкусом (я брала жменю сухой петрушки и щепотку майорана).
Редьку чистим от шкуры и даём ей полежать в холодильнике как минимум часа два. Потом довольно мелко режем и сваливаем в какую-нибудь миску. Потом режем туда же огурцы (мы их от шкуры чистим, но вообще это не обязательно). Важно - содержимое миски перемешиваем постоянно. То есть высыпали один нарезанный огурец - перемешали, высыпали второй - перемешали, и так далее. Потом режем помидоры. И опять постоянно перемешиваем содержимое миски. Потом добавляем зелень, опять перемешиваем, слегка присаливаем и даём постоять хотя бы минут двадцать. Потом можно ещё присолить, добавить любую заправку. какая нравится, и есть.
Экстремалы могут заменить в рецепте зелёную редьку на чёрную))) Только дайте ей полежать в очищенном виде подольше. Например, можно её почистить вечером, а за нарезку салата взяться утром. И зелень тогда понадобится более яркого вкуса, базилик, например.
Вот, такая весенняя хавка.

@темы: город, кулинарное, плюшкинизьм, польза, ссыль

05:32 

Как в наших краях строили метро. И вобще про наш забавный раён

Гав, чё...
Нашла у человека, которого читаю в жж, несколько постов со старыми фотографиями, повешу тут ссылки - мало ли, может, кто тоже интересуется историей севера Москвы.

Строят станцию "Свиблово": russos.livejournal.com/1236958.html
Строят тоннель в сторону станции "Бабушкинская": russos.livejournal.com/1240203.html
Ну, и строительство станции "Ботанический сад": russos.livejournal.com/1299951.html (О, как мы эту стройку с папаней объезжали на велосипедах, дабы на ту сторону железки попадать... Век не забуду)))

И ещё кучка интересных ссылок - пусть тут тоже будет.
www.noorderlingen.org/ - сайт Северян. Весь север Москвы. ОЧЕНЬ МНОГО старых фоток и старых карт, отличное залипалово)))
tushinec.ru/index.php - Тушинский хомяк. Много исторических фоток и статей.
www.liveinternet.ru/users/la_belle_epoque/post1... - фотографии дореволюционной Москвы.
retromap.ru/ - старые карты (есть не только Москва).
savok.name/103-otradnoe.html - история района Отрадное, старые фотографии.
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/200166 - всё про Бескудниковскую железнодорожную ветку (словарная статья и куча ссылок).
tram.ruz.net/ - сайт про трамваи (к сожалению, заброшенный, но фотографии живы, и ссылки в основном тоже работают).
www.wlf.ru/maps/ - ещё старинные карты.
suncheek.narod.ru/MZHD/map.htm - "Московские железки", сайт, к сожалению, тоже заброшенный, но фотографии живы.
moschange.ru/ - "Живая Москва", сайт о том, как менялся город с течением времени.

@темы: город, польза, ссыль

23:35 

Дурацких рекордов псто. И про самокат вообще

Гав, чё...
Кто вышел слегонца пройтись с самокатом на часик, растрясти жирок, подкачать мышцы ненапряжно... и внизапна накрутил почти четырнадцать километров по раёну, сам того не заметив - тот, блин, я))) Не, нуачо, погода отличная, в плеере треки хорошо выстроились, едешь себе и едешь... А сейчас посмотрела расстояние по яндекс-картам - и чо-та охренела))) Но до заездов на скорость пока далековато, конечно. И скакотать по бордюрам я не умею. И ноги менять на ходу я лучше пока не - попробовала сегодня, чуть не наебнулась)))

Но, надо сказать, трудолюбивым китайцам, делающим самокаты Троло, таки реально респект. Хорошая машинка. И асфальт средней паршивости ему пофиг, мягонько так проходит ухабы и даже на плитке не особо трясёт - а ведь я пользователь тяжёлый и очень немаленький. В общем, удачное средство передвижения оказалось, если кто думает брать себе самокат - таки Троликов можно, проверено)))

@темы: ёжедневник, город, во блин!, польза, побродимство

13:53 

Очередное про водосчётчики. Москва

Гав, чё...
Поймала в жж, как мне кажется, полезный пост. Перетащу сюда, пригодиццо — не мне, так читателям-москвичам.

Пишет lr_eleran ( lr-eleran.livejournal.com/429375.html ):

"Я сегодня злая — меня с утра разбудили предложением поменять водосчетчик.
Порывшись в инете я выяснила,что:
«Со временем межповерочные интервалы как-то незаметно лишились приставок "не менее" и превратились ровно в четыре года для "холодных" счетчиков и в шесть лет для "горячих". Сроки вошли в практику. Если по каким-то причинам квартиросъемщик не производил поверку ИПУ, управляющие компании сообщали об этом в расчетный центр, прибор учета воды признавался непригодным, а оплата за воду начислялась по нормативу. Другими словами: не сделал поверку вовремя — жди огромных сумм в платежке».
Порывшись еще,я нашла вот это:
stilett-1.livejournal.com/82623.html
energovopros.ru/novosti/2327/31228/
Если вкратце,то:
«Прокуратура провела проверку и обнаружила, что московское правительство не имело права устанавливать срок действия водосчетчиков. И потребовала устранить нарушения закона.
26 декабря 2012 года правительство Москвы приняло постановление № 831-ПП, которым внесло изменения в постановление № 77-ПП от 10.02.2004 года, в т.ч. отменило приложение 1, включающее пункт о сроке действия счетчиков воды.
Таким образом, с 2013 года поверка индивидуальных счетчиков воды — право, но не обязанность москвичей»."

@темы: город, ссыль, польза

11:13 

Псто имени ностальгического "эххх..."

Гав, чё...
Северобайкальск... russos.livejournal.com/1289029.html

Да, дикая пердь и хрен доедешь, да, депрессняк и прочее ыыы... но как же там хорошо...

У меня есть несколько небольших городов, которые прям мои-мои - и когда натыкаюсь на их упоминание в ленте, так сразу... тепло, что ли.
Обязательно ещё приеду. Вот.

@темы: трассовое, ссыль, город, ёжедневник

23:28 

Хотелки разновсяческие и виш-лист

Гав, чё...
То, что в планах на купить (но если вдруг подарят, будет очень приятно):
1. Самокат вот такой: www.velokinder.ru/p-trolo_city_big_weel_230/ ;
2. Велосипед грузовой, что-нибудь вроде вот: velogo.ru/catalog/bicycles/?SECTION_ID=34&sphra... ;
3. Фонарь ультрафиолетовый вот такой (или подобный): svetodiodnye-fonariki.ru/product/ultrafioletovy... ;
4. Освоить заказ футболок со своими картинками вот тут: printdirect.ru/pechyat/odezhda/futbolki (классическая мужская, размер 3XL, цвет чёрный; если кто вдруг захочет подарить - картинку мне покажите, ладно?);
5. Краска для волос вот такая: flowers-color.ru/ (цвет любой, тон тёмный или средний; да, бобик очередной раз захотел быть в полосочку)));
6. Манекены портновские раздвижные, например, вот: www.sew-world.ru/catalog/?goods=17348 и вот: www.sew-world.ru/catalog/?goods=17346 (а если найдётся на размеры 46-60 - будет ваще песня).

То, что не особо и надо, но прям таращит и прёт:
1. Браслет-мультитул вот такой: dnpmag.com/2015/02/04/ukrashenie-dlya-muzhika/ (родной стоит, аки крыло от самолёта... но если никуда не торопиться и подождать, пока его изготовление освоит честный незамутнённый Китай...);
2. Ниндзя шуз вот такие: ninjajapan.ru/mijika_black_black.html (размер 43);
3. Ткацкая рамка большая вот такая: украса.рф/132/ ;
4. Велосипед Electra ( electrabike.ru/ );
5. Значки вот отсюда: bastian-books.ru/shtukoviny/znachki/ (если кто вдруг захочет подарить - спросите, пожалуйста, какие у меня уже есть);
6. Бутылка с Тузиком из "Йошкиного кота": yoshkin_kot.printdirect.ru/index.php?action=add... ;
7. Майки из "Йошкиного кота": yoshkin_kot.printdirect.ru/index.php?action=add... , yoshkin_kot.printdirect.ru/index.php?action=add... , yoshkin_kot.printdirect.ru/index.php?action=add... (мужская классическая, цвет чёрный, размер 3XL);
8. Большой сундук (не знаю, куда поставлю, есличо, но ведь прёт)))

Виш-лист обычный, стандартный, а то вдруг чё)))
Мне можно и нужно дарить:
читать дальше
Мне совсем-совсем не надо дарить:
1. ЦВЕТЫЫЫЫЫ! Никакие не надо, большое спасибо, лучше купите на те же деньги тупо пива, и я буду довольна, аки слон;
читать дальше

Если у вас возникла идея подарка, данным списком не охваченного, то спросите меня, насколько оно будет в кассу.

@темы: ссыль, рукодельное, польза, плюшкинизьм, жЫвотное, датское, город, ёжедневник

03:13 

Чеченский террорист Разбор Завалов - самый страшный вымышленный человек...

Гав, чё...
...потому что приходит всегда внезапно и стоит над душой, пока все завалы не разберёшь)))

Это я одну полезную ссылку в браузерном избранном искала. Одну, ага))) В результате нарыла кучу подсмотренных в чужих дневниках мыслей, которые хотела сюда притащить (и поэтому сейчас тут будет небольшая кучка перепостов), кучу всевозможнейшей пользы, любовно сохранённые хотелки, ворох статей по работе, ветеринарные и околокошачьи прибамбасы, навал просто красявостей, сложно красявостей, рукодельностей, идей и вообще хрен знает чего. Что искала - не нашла)))) "Завтра опять пойду"(с).

А пока вот вам немношшка пользы и вообще интересного. (И себе для памяти - пусть лучше тут лежит, чем в завалах.)

"Этот пост поможет вам понять систему госпитализации пациентов по скорой и неотложной помощи" (Москва): zabzamok.livejournal.com/308036.html

Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам с 1 по 11 класс: davydov-index.livejournal.com/1321119.html

Карта, по которой можно бродить. Надо ввести город и улицу (можно и дом, тогда прям у подъезда окажешься). showmystreet.com/

Вот. Потом ещё чо-нить принесу.

@темы: ёжедневник, город, польза, ссыль

Эна, резервная копия

главная