Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:27 

МосТКон-2015. Объява службы волонтёров

Собака серая
Гав, чё...
07.03.2015 в 18:10
Пишет tinwelote:

Горячие вакансии для волонтеров на МосТКон-2015
По всем вопросам о волонтерах пишите/звоните мне:
Моб. телефон: +7 (903) 58-80-692. Звоните в любое время, если что, я вам перезвоню.
E-mail: ingoldo-finwe@yandex.ru.
Профиль на форуме конвента: alterrum.mybb2.ru/profile.php?mode=viewprofile&...

ВАЖНО! В СЕТИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 23.00, ПО ВСЕМ СРОЧНЫМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ. ВСЕ ПИСЬМА ШЛИТЕ НА E-MAIL.

Дополнительные контакты для связи:
ЖЖ: tinwelote.livejournal.com/profile
Дайри: www.diary.ru/member/?1595410
Вконтакт: vk.com/id19149837

Тема о волонтерах на форуме конвента: alterrum.mybb2.ru/viewtopic.php?t=132

ГОРЯЧИЕ ВАКАНСИИ ДЛЯ ВОЛОНТЕРОВ:

РЕГИСТРАЦИЯ:

Количество работников: 4 человека

График работы регистрации: весь конвент, точное время будет позже, по предельным прикидкам сейчас с 9.30 до 23.30 (полчаса утром на подготовку к работе, активная работа до 23.00, полчаса на сдачу дел). Вероятнее всего, время окончания работы будет более ранним.
При этом волонтеры смогут, договорившись с диспетчером, сменять друг друга, чтобы поесть-отдохнуть и сходить на приоритетное мероприятие.

Обязанности работника регистрации:
- Отмечать прибывших, зарегистрированных заранее, и выдавать им заполненные бейджи.
- По необходимости заполнять новые бейджи (грамотно и разборчиво) и выдавать их.
- Вносить данные зарегистрировавшихся на месте в базу (куда именно – скажет глава регистрации).
- Принимать и отмечать взносы, сдавать собранные деньги главе регистрации (точный порядок он сообщит сам).
- Отвечать на простейшие вопросы «где инфоцентр/кантина/туалет». По всем более сложным – отправлять в инфоцентр.

Необходимые качества:
Усидчивость и стрессоустойчивость, исполнительность, внимание, приветливость, терпение, умение говорить с людьми и не материться и не орать на них, даже если они ведут себя, как идиоты. Виртуозное владение калькулятором и умение противостоять соблазну исчезнуть с собранными деньгами в неизвестном направлении. Грамотный русский язык и разборчивый почерк.

СЛУЖБА ПОСЕЛЕНИЯ И ВСТРЕЧИ ИНОГОРОДНИХ

Работники понадобятся в том случае, если на конвент подадут заявки иногородние участники. В этом случае для волонтеров будет работа как ДО КОНВЕНТА и НА КОНВЕНТЕ, так и сразу ПОСЛЕ.
Если же иногородних не будет, вызвавшимся волонтерам предлагается НА КОНВЕНТЕ работа в инфоцентре.

Количество работников: 2 человека

Обязанности работника службы поселения:
ДО КОНВЕНТА:
- найти в Москве надежные и недорогие хостелы (просмотреть в сети цены и отзывы, найти несколько штук, связаться с ними, уточнить цены и условия проживания, адреса и добиралово);
- написать для иногородних понятное и четкое, а также максимально удобное добиралово от вокзала до хостела, от хостела до конвента, от хостела до желаемой достопримечательности (по запросу);
- подготовить короткую и внятную инструкцию по пользованию московским общественным транспортом: как оплачивать проезд, как пользоваться турникетами, какую карточку лучше купить;
- написать список недорогих и хороших едален (типа «Му-Му», «Крошка-картошка», «Макдоналдс», «Теремок», хорошие столовые, близкие к хостелам ТЦ с ресторанными двориками, «Сбарро» и т.д.), написать добиралово от хостелов до них;
- выдать всю вышеперечисленную информацию иногородним до их приезда в Москву;
- по необходимости проконсультировать, куда пойти погулять, что где купить;
- отвечать на звонки от иногородних в духе «я поехал смотреть Красную площадь, а мне говорят, что я в Бутово – где тут эта площадь?», внятно и четко навигировать потерявшихся.

ПРЯМО ПЕРЕД конвентом и НА конвенте, а также ПО ЗАВЕРШЕНИИ конвента:
- проводить иногородних на конвент (можно собрать их группой для удобства);
- отследить и снавигировать потерявшихся;
- проводить людей с конвента до хостела или (если они уже в себе уверены, и вы договорились) отследить их по телефону («Ты до хостела благополучно доехал?»);
- при необходимости проводить людей от хостела до поезда или (если так договорились с ними) промониторить по телефону («Ты благополучно сел в поезд?»;
- отчитаться главе службы по результатам и сдать ему подготовленные списки полезной информации.

Необходимые качества:
- Умение искать информацию в сети (найти не только сами хостелы, но и перелопатить отзывы, и уточнить в хостеле условия поселения).
- Умение общаться с незнакомыми людьми.
- Терпение и стрессоустойчивость.
- МОБИЛЬНОСТЬ! Может понадобиться в странное время суток съездить встретить человека с поезда. Вас не должен удерживать жесткий рабочий график.
- БЫТЬ НА СВЯЗИ: волонтер должен быть максимально доступен для звонка и согласиться с тем, что его номер будет известен незнакомым ему людям.
- Отсутствие топографического кретинизма: продумать поездки заранее, найти дорогу по карте и не растеряться, если что, и спросить дорогу.
- Хорошее знание Москвы (если у вас в анамнезе работа курьером – это плюс), возможность ответить на внезапный звонок типа «Я поехал смотреть Красную площадь, а мне говорят, что я в Бутово, где площадь?». Умение успокоить человека и снавигировать его по телефону.

ПРЕСС-СЛУЖБА

Количество работников: 5 человек

Обязанности работника пресс-службы:
- Неотлучно сопровождать по конвенту пару выданных на руки журналистов, показывать им конвент (более конкретное описание обязанностей будет приложено к каждому аккредитованному журналисту, то есть: вот этот хочет написать о театральном блоке, его надо сопроводить на спектакли, познакомить с руководителем блока и с отдельными участниками по выбору руководителя блока; вот этот приехал посмотреть, что у нас тут вообще происходит, его надо просто поводить везде и дать возможность сделать хорошие фото; этот хочет серию интервью с организаторами, надо аккуратно выловить организаторов и желательно не на бегу; и так далее).
- После отъезда журналиста отчитаться главе пресс-службы, как все прошло.

Необходимые качества:
Нужны общительные и не-стеснительные люди, умеющие быстро реагировать на ситуацию и усеющие сгладить возникшую неловкость, не боящиеся работать с людьми. Желательно - с каким-нибудь опытом работы в рекламе, в СМИ, в любых общественных инициативных начинаниях; подойдут мастера РИ, бартерщики на фандомных битвах и прочих подобных конкурсах; и просто умный человек с хорошо подвешенным языком тоже подойдёт.
Физические ТТХ - не критичны.

ЛИТБЛОК

Количество работников: 1 человек

Режим работы: все время работы литблока, посменно с напарником.

Обязанности работника:
- На всякий случай быть на подхвате у руководителя блока: сбегать встретить вип-гостя, принести водички участникам, открыть-закрыть окна, раздать ручки-блокноты; и вообще всякая непыльная работа, на которую руководителя может просто не хватить, ибо он один.
Физическая работа - вряд ли предвидится, максимум столы-стулья подвинуть, но это точно не в одиночку.

Попутно участвовать в работе литблока можно.
Строго нельзя: во время работы блока зависать в интернете, шуметь, есть и выпивать (в перерывах - можно).

Необходимые качества:
Тихий, внимательный исполнительный человек любого пола. Можно новичкам.

URL записи

@темы: объява, польза, ссыль

URL
   

Эна, резервная копия

главная