02:39 

Очередное о перемещениях бобикофф. И пара наблюдений.

Собака серая
Гав, чё...
О планах на
Завтра выдвигаюсь домой. Чуть раньше, чем планировала, где-то днём. Соответственно, 24 сентября буду уже дома. Как приеду - гавкну)))

Наблюдение первое. Про котофф
Предыстория. В доме, где я сейчас в гостях, живут кот и две кошки.
Вчера. Подметаю пол. Кот проинспектировал процесс и сел ко мне спиной вылизываться. Подметаю дальше. Из неочевидного угла выметается маленькая детская машинка, весело катится к коту и врезается в толстую меховую спину. Кот нервно оглядывается с видом "АААААААААА!" и подпрыгивает вертикально вверх на метр, не меньше. И сваливает на себя кучу курток с вешалки. Заинтересованные кошки радостно бегут откапывать кота)))
Сегодня. Прихожу из побродимства по городу. Посреди коридора сидит кот и задумчиво катает эту самую машинку лапой...
Вот только что. Вылезла из душа. Кошки дрыхнут по везде. У меня на подушке лежит машинка. Мол, "неее, забери обратно, ну их нафиг, такие развлечения..."

Наблюдение второе. Про людей
Сформулировалось тут недавно. Всё-таки самые тугие люди - это белки-истерички. Нет, не плохие - наоборот, они чаще всего добрые и хорошие. Но тугииие... Вот это вот: "Аааа, капец, беда, пожар, враги, ужас-ужас!.." Ой, в общем. Или это я уже циник и зануда...

@темы: ёжедневник, во блин!, жЫвотное, объява, трассовое

URL
   

Эна, резервная копия

главная