23:35 

Дурацких рекордов псто. И про самокат вообще

Собака серая
Гав, чё...
Кто вышел слегонца пройтись с самокатом на часик, растрясти жирок, подкачать мышцы ненапряжно... и внизапна накрутил почти четырнадцать километров по раёну, сам того не заметив - тот, блин, я))) Не, нуачо, погода отличная, в плеере треки хорошо выстроились, едешь себе и едешь... А сейчас посмотрела расстояние по яндекс-картам - и чо-та охренела))) Но до заездов на скорость пока далековато, конечно. И скакотать по бордюрам я не умею. И ноги менять на ходу я лучше пока не - попробовала сегодня, чуть не наебнулась)))

Но, надо сказать, трудолюбивым китайцам, делающим самокаты Троло, таки реально респект. Хорошая машинка. И асфальт средней паршивости ему пофиг, мягонько так проходит ухабы и даже на плитке не особо трясёт - а ведь я пользователь тяжёлый и очень немаленький. В общем, удачное средство передвижения оказалось, если кто думает брать себе самокат - таки Троликов можно, проверено)))

@темы: ёжедневник, город, во блин!, польза, побродимство

URL
   

Эна, резервная копия

главная