Самокатное. Хороший маршрут, север Москвы.

Собака серая
Гав, чё...
Буду, пожалуй, записывать удобные самокатные маршруты - а вдруг кому пригодится.

Платформа Останкино - бывшая станция Институт Пути. 8 км, средняя скорость около 12 км/ч
От платформы Останкино по ул. Дубовая Роща (правый тротуар). Потом поворачиваем на ул Академика Королёва и топим по прямой до перекрёстка с Останкинским проездом. Переходим ул. Королёва (к монорельсу и трамваю), потом еще один переход, через Останкинский проезд. Дальше едем под линией монорельса через стоянку и сразу за станцией "Выставочный центр" поворачиваем к главному входу ВДНХ. Въезжаем на территорию ВДНХ, поворачиваем направо, на так называемую "северную петлю". А потом налево, и по участку "большого выставочного кольца" до третьего поворота направо (он же поворот к Совхозному въезду). Поворачиваем, выезжаем через оный Совхозный въезд. Далее направо по Сельскохозяйственной улице (тротуар зверски узкий, так что включаем габаритники - и на проезжую часть, впритык к тротуару можно достаточно безопасно протиснуться). Доезжаем до перекрёстка, на нём поворачиваем направо, на улицу Вильгельма Пика (правый тротуар ровнее, но на левом гораздо меньше пешеходов). И топим под горку до пересечения с проездом Серебрякова. Перебираемся через довольно нелепый перекрёсток и движемся дальше по 1-му Ботаническому проезду (сразу после Серебрякова - первый подъёмчик, но небольшой, с толкача берётся). Упираемся в дом с магазином "Дикси", объезжаем его справа через двор и скверик (кстати, слева от "Дикси", через садик - настоящий московский сразу-послевоенный барак, один из немногих выживших, кому интересно - можно подъехать и позырить; а за бараком - усадьба "Свиблово", очень красивое место). И выскакиваем на Лазоревый проезд (ехать лучше всего по проезжей части против шерсти, потому как на тротуаре куча ловушек, в которые не то что самокатное - велосипедное колесо провалится). В конце Лазоревого преодолеваем довольно крутой подъём, поворачиваем направо, мимо магазина - и вот, мы практически на том месте, где была станция Институт Пути Бескудниковской ветки.
Дальше можно повернуть налево, через дворы, там будет мост через Яузу, а за ним - довольно симпатичный парк. А можно повернуть направо, на проезд Русанова, и плавно, ненапряжно, под уклон доехать до метро "Свиблово".

@темы: польза, побродимство, город, ёжедневник