Комментарии
2016-06-11 в 20:17 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Я пока не прочел твою рассуджениЮ (я на бегу), но две выстраданных мысли принесу.

1. Фанфик от литературы отличается не качеством, а целью. Цель литературы - информативная, сообщить нечто новое. Цель фанфика - коммуникативная, хотим еще побыть в этом мире. В обоих случаях цель художественная - опциональна, круто когда есть, хреново, когда нет.
2, следствие из первого. Возможен и распространен "фанфик по самому себе". И не только как продолжения, но и как затягивания сцен и т.п.
18 финальных глав "Анны Карениной" (про Левина) - чем тебе не автофанфик? Нечитаемый нахрен.

2016-06-11 в 21:22 

Собака серая
Гав, чё...
alwdis, это не моя рассуждения, это перепост)))

А мысли логичные, ага. Как говорится, и это тоже.

URL
     

Эна, резервная копия

главная